Гнусный пупс
Народ, не могу смотреть Тетрадь Сметри. Почему? Нет сил наблюдать, как морально разлагаются люди, причем с такими мозгами, как Лайт. А из-за него столько хороших людей погибло, один Л чего стоит...
Или я неправа?

@музыка: AFI - The leaving song

Комментарии
15.11.2007 в 17:00

Shraa«Лайт убивал уже осужденных, так объясните, какой был прок? » прок? цель... у него была цель отчистить мир и создать новое "царство", стать там богом.
по его мнению осужденные преступники не были достаточно наказаны, так же это являлось демонстрацией силы (типа могу убить любого где бы он не находился).

15.11.2007 в 19:11

Гнусный пупс
Vespertilio по его мнению осужденные преступники не были достаточно наказаны, так же это являлось демонстрацией силы (типа могу убить любого где бы он не находился) - а если некоторые из них были осуждены по ошибке?
15.11.2007 в 19:28

Гнусный пупс
Ament Боюсь мне тоже придется повториться... Мнение тут не имеет значения, если не хватает возможности сообразить что ты пешка и быть игроком.Боюсь мне тоже придется повториться... Мнение тут не имеет значения, если не хватает возможности сообразить что ты пешка и быть игроком - и вы бы вот так спокойно отдали себя в руки пусть злому, но гению, для которого ничего не значите, причем попали в его игру, например, благодаря вашим связям, а у вас только замаячили впереди в жизни большие перспективы (карьера, семья и т.п.)?
вы точно смотрели это аниме? Они знали о его способностях и большиство ушло из отдела полиции... - этот момент я помню, он в 4ой что-ли был... Где-то так, если не ошибаюсь. Ну, допустим, знали, но им был предоставлен выбор - уходи или оставайся.
А тому же агенту ФБР (не помню имя, его Л к Лайту в самом начале приставил) такого выбора не было дано, да и работа у него была более опаснее, чем у полицейских...
Если человек не в силах управлять собой и другими, то его участь - быть пешкой. Если он слабее - то же. Это принцип жизни. - вгляд очень разумный и бесстрастный, но опять же, представьте себя его пешкой... Роль неблагодарная, и она перепала практически всем, чей разум хотя бы чуть-чуть не догонял его.
И вообще, кто такой этот Лайт, чтобы решать, кому жить, а кому умереть?
15.11.2007 в 20:13

The wisdom hasn't found me yet
Каждый из нас довольно часто решает за других. Тем более я уже успела побывать и пешкой и игроком - попалось окружение. Позиции игрока в жизни надо добиваться. Ваше право жалеть проигравших, но я не вижу смысла осуждать победителя.
15.11.2007 в 21:13

Shraa «а если некоторые из них были осуждены по ошибке?» все может быть....

16.11.2007 в 16:47

Гнусный пупс
Ament но я не вижу смысла осуждать победителя - странно, не считаю Лайта победителем, его потом вроде Ниа обставил...
17.11.2007 в 02:24

The wisdom hasn't found me yet
Shraa Кажется мы обсуждали тех кто пострадал от его рук....
17.11.2007 в 13:51

Гнусный пупс
Ament Да, но он все равно не выиграл... Жертвы получились бессмыслеными
20.11.2007 в 17:33

Nozarashi
Эту мангу для того и создавали, чтобы показать, как опасно возноситься и до чего может опуститься человек. Это история о моральном разложении, и оно здесь - главное.
И лучше читать это как мангу. И интереснее, и точнее.
21.11.2007 в 14:24

Гнусный пупс
Эдельвейсина Надо признать, автор справился с задачей как нельзя лучше
23.11.2007 в 15:11

The wisdom hasn't found me yet
Shraa То есть, по вашему мнению, если бы он стался победителем и жертвы были бы не напрасными, вы бы его не осуждали?
Эдельвейсина Манга точнее, согласна, но все же мне кажется упор идет больше на борьбу умов, на игру между двумя гениями. Не думаю что это анимэ несет какие-то моральные ценности. И Лайт, и Эль, и даже Ниа с Мелло, все они готовы были перешагнуть через жизни пешек, чтобы прийти к королю. ИМХО эта история о том что может сотворить разум и о битве разумов. Опасно? Конечно... Чем больше берешь, тем больше отдаешь... И лайт в конце концов исчерпал свои возможности...
23.11.2007 в 15:26

Гнусный пупс
Ament Тогда одной причиной моего возмущения было бы меньше, хотя она конечно оч жалкая
26.11.2007 в 01:11

Nozarashi
Shraa Абсолютно согласна.)
Ament Да, они все были готовы чем-то пожертвовать, но их целью не было мировое господство.) Игра умов - это основное действие, но не идея. Идея в том, что великие силы могут нести великое зло. Имхо)
28.02.2008 в 13:24

おきつい、泣くんじゃないよ Один раз самурай испек рисовую лепешку, а кому отдать не знает ... Самурай, самурай кого хочешь выбирай.
Shraa Эдельвейсина А кто сказал, что это зло, неправильно? Вы? Я сомневаюсь что вы обладаете такими - же достижениями как Лайт(Вымышленный) или Гитлер(Настоящий). Гитлер устроил не геноцид он устроил генную инженерию, на людях - это факт - но целью было много здоровых и умных ОДИНАКОВЫХ белых людей. Единство, равенство, братство. У Лайта была цель - общество без преступлений, без боящихся выходить вечером на улицу женщин, без детей, у которых одноклассники отбирают деньги на обед, без убийств и взяток. Конкретно вы и я каждый кормим со своих налогов до 3ёх заключённых осуждённых на пожизненное заключение вместо смертной казни, вместо того, чтобы отдавать эти деньги старикам и сиротам, которые ни в чём не виноваты, а страдают больше. Если это ДОБРО и ПРАВИЛЬНО, то я предпочту быть злым.
(Правда мой пост немного запоздал, но я всё равно считаю что это надо было сказать ^_^)
28.02.2008 в 17:31

Nozarashi
Testament., я бы не стала ставить Гитлера и Лайта на одну ступеньку. Ваше право считать, что их методы верны, а цели благородны. Только зря Вы сейчас тему фашизма и Второй Мировой затронули, потому что это тема, уносящая в сторону от поста. Но я не могу промолчать. Посему - оффтоп.
Если, по-вашему, затопить города (как, например, Москву), сровнять с землей цивилизации, делать из всех остальных людей рабов, которые не способны читать и лишены собственной доброй воли, заставлять женщин и детей копать яму, наобум их отстреливать и после этого закапывать живьем, после чего даже земля шевелится часами, изготовлять из человеческой кожи абажур для интерьеров "высшей расы" - это генная инженерия, я вас поздравляю. Идеальная свобода, равенство и братство, разумеется, на головах миллионов людей и многовековых культур.
И целью Гитлера было не какое-то общество свободных людей, он банально хотел власти.
Прежде чем рассуждать об этом, почитайте, пожалуйста, труды по истории этого периода. Посмотрите видео- и фотозаписи (которые, кстати, вели семи фашисты) тех зверств, которые были устроены, потому что я не верю, что, зная обо всем этом, здравомыслящий человек позволит себе сказать: "Это не геноцид".


А Лайт, может, и был милым школьником-идеалистом на первых порах, и идея мира, где все хорошие, не так уж плоха, но это утопия, а после появления Эля она отошла для него на второй план. Он захотел стать богом и захотел победить всех. Это гордыня, а не желание сделать мир лучше. В конечном итоге единственной его целью было выиграть в этой схватке и остаться Самым Умным На Свете.

15.03.2008 в 06:39

Бейте их обоих - и Мару, и Будду
гм. а мне кажется, Лайт просто хотел власти.
и вообще патологические лгуны редко бывают благородными.
18.04.2008 в 19:31

I can see the flickers - over me the lanterns rised... Lift me up, lift me over it.
Хм... Моральная двойственность. В кажом из нас сидит дьявол, дай ему волю раз - еще обойдется, если сумеешь взглянуть на себя, и сказать "черт, это неправильно". Цель у Лайта была благородная, да. Методы были кровавы, тоже да. И поначалу он это вполне осознавал, и даже относился критически к тому, что сотворил - ну, минут десять от силы. Но гениальный ум, хоть и гениальный - но в семнадцать лет далеко еще не зрелый. Поверь в собственную безнаказанность - сорвет тормоза. А еще у Лайта была сверхценная идея; а еще Лайт по жизни был эгоистом и любил в мире только себя - так что ему было думать о каких-то людях? Для общей массы он хотел счастья, но счастья в своем понимании, а мнение мира не спрашивали (с).
Согласна с тем, что морально шло разложение. Шло, и это четко показано - в самом конце последней серии, короткое раздвоение, пройти мимо себя - прежнего... Поначалу была игра, потом он заигрался, а подобное может вызвать только регресс личности, ее деструкцию. И кстати ключ к спасению Лайт выкинул в пропасть своей рукой, убив Эль. То есть, убивая в себе все, что еще оставалось в нем лучшего, поставив сверхценную идею выше нормальных человеческих ценностей. И имеются ввиду не конформистские "не высовываться, жить как все, по трафарету, по линеечке" ценности, а...впрочем, сами знаете. Даже при повальном опошливании любви, презрению к моральности, всеобщем цинизме всегда остается то, что является высокими моральными качествами. Всегда. А Лайт их, увы, лишился.
Люди - не боги.(с)
02.05.2008 в 20:00

Гнусный пупс
Testament. Сама идея благородна, омерзительно то, что в результате Лайт начал использовать Тетрадь для устранения тех же органов правопорядка, которые этим занимаются.И потом - кто он такой, чтобы решать, кому жить, а кому умирать? Гений? Этого мало.
Эдельвейсина Вот - вот... Какими бы глобальными не были планы, они все меркнут перед личным кризисом...
General Cross Ну, на этом внимание не сильно акцентировалось, но оч похоже...
Старфайер Вы прямо сами мне мои мысли разложили...
03.05.2008 в 17:13

I can see the flickers - over me the lanterns rised... Lift me up, lift me over it.
Niramen
Мрр.Рада, что мое мнение все-таки с чьим-то еще совпадает.))
21.06.2009 в 17:47

[Раэ Сэддон a.k.a. Светлячок][Firefly, could you shine your light?] [a die hard B&tB fan] [Булочка с корицей][Bad, bad she-wolf]
Извиняюсь, если ответ на вопрос подобный уже дали, лень всё читать, но я вообще не понимаю, что особенного в Тетради смерти? Почему на неё повальное-то увлечение пошло? Лично меня дажде на первую серию не хватило. И вовсе не потому, что я не могу смотреть "серьёзные" анимэ, ещё как могу, тем более что "серьёзный" - не всегда полный смерти и крови. Так почему оно так популярно?
22.06.2009 в 17:07

I can see the flickers - over me the lanterns rised... Lift me up, lift me over it.
Fair Skaya
Вообще трудно отвечать на этот вопрос человеку, не смотревшему Тетрадь. Это как пытаться описать грушу, что ли... Понимаете, вы не осилили первую серию, а какое можно сложить впечатление от картины, посмотрев на ее краешек? Вот вы и спрашиваете - что особенного? Ну, возможно - необычность сюжета. "Что будет человек (вроде бы хороший, очень умный, морально целостный) делать с идеальным орудием убийства, попавшим в его руки? Каким путем пойдет?". Два - детектив. Увлекательный детектив, нафаршированный напряженными, достойными триллера моментами. Три - взгляд на то, что такое жизнь людей, обремененных гениальностью. Четыре - харизматичные главные герои, вызывающие весьма неоднозначные чувства, и очень надолго запоминающиеся. Пять - жесткость, серьезная упаковка и - серьезное наполнение - первый сезон идеален, во втором создатели начали оскальзываться, но все же дотянули до хорошей отметки. Шесть - графика и музыка, один из самых достойных остов, мною слышанных. И так далее вниз по списку. В общем, нетривиальная вещь, угодившая многим, и при этом качественная - что не так часто встречается, не так ли? Отсюда и большая популярность. А вообще...знаете, каждый любит свои фломастеры. Если вам - не нравится, то это значит, что не нравится конкретно вам по вашим причинам, а задавать такого рода вопрос ("не пойму, в чем популярность?"), не зная, собственно, сабжа - несколько бессмысленно. Ознакомьтесь - узнаете, ну а нет - тоже ваше дело.
22.06.2009 в 17:27

[Раэ Сэддон a.k.a. Светлячок][Firefly, could you shine your light?] [a die hard B&tB fan] [Булочка с корицей][Bad, bad she-wolf]
Старфайер Да ознакомилась, видела не только первую, мне потом показывали другие. Не знаю... В одном вы правы - фломастеры на вкус и цвет разные.
22.06.2009 в 17:43

I can see the flickers - over me the lanterns rised... Lift me up, lift me over it.
Fair Skaya
Вообще, мне интересно -смотрели ли вы подряд, или кусками-выборочно, по одной-трем сериям составляя общее впечатление? это же как читать книгу, выхватывая с начала, с середины, с конца куски страниц. Смысл любого произведения в том, чтобы знакомиться с ним, ничего не упуская - и тогда можно действительно почувствовать его достоинства.)) Но, конечно, только если желание есть.)) Если нет - лучше смотреть другое аниме, которое нравится больше.
22.06.2009 в 17:50

[Раэ Сэддон a.k.a. Светлячок][Firefly, could you shine your light?] [a die hard B&tB fan] [Булочка с корицей][Bad, bad she-wolf]
Старфайер В том-то и дело) На мой личный взгляд - я ж ни на кого не наезжаю - там просто перебор с жестокостью... Смотрела действительно частями, при том частями наиболее безобидными. А вот хорошая книга она и отрывками хороша ^^
22.06.2009 в 18:01

I can see the flickers - over me the lanterns rised... Lift me up, lift me over it.
Fair Skaya
Так о наездах и речь не идет.)) А касательно жестокости... Ну, в жизни и не то бывает. Жизнь - она как раз такая, без карамельностей. Все достаточно правдиво: и деградация Лайта, и его надменность и безжалостность; таких людей немало - и дай им в руки Тетрадь смерти, кто знает, что произойдет.
Да и пунктик об одаренных детях-сиротах тоже не с потолка слизан, по ходу.
/для меня Тетрадка хороша с любого места, но это потому, что фломастер мой) Пересматривала не раз/
22.06.2009 в 18:04

[Раэ Сэддон a.k.a. Светлячок][Firefly, could you shine your light?] [a die hard B&tB fan] [Булочка с корицей][Bad, bad she-wolf]
Мда... Я ждала этих рассуждений на тему "жизненности") Я знаю, что жизнь жестока, но хоть тресни не понимаю зачем это показывать лишний раз... Разве только для тех, у кого ещё остались ложные иллюзии на этот счёт.
Наверно, это бессмыссленный спор ^^"
22.06.2009 в 18:10

I can see the flickers - over me the lanterns rised... Lift me up, lift me over it.
Fair Skaya
Я знаю, что жизнь жестока, но хоть тресни не понимаю зачем это показывать лишний раз...
Предпочитаете кушать шоколадно-ванильные историйки, в которых "все-все хорошо, и хэппи-энд"?)) Это себе только хуже делать.) И потом, Тетрадь одна, а историй о бобре и справедливости с хэппи-эндом хоть завались.)
/вам "Эльфийская песнь" случайно не нравится?)) Просто из интереса спрашиваю/
Наверно, это бессмыссленный спор ^^"
А это не спор. Это, с моей точки зрения, разговор. Я не пытаюсь заставить вас принять мое мнение, я просто говорю о нем.) И вы - аналогично.)
22.06.2009 в 18:14

[Раэ Сэддон a.k.a. Светлячок][Firefly, could you shine your light?] [a die hard B&tB fan] [Булочка с корицей][Bad, bad she-wolf]
Предпочитаете кушать шоколадно-ванильные историйки, в которых "все-все хорошо, и хэппи-энд"?) Мда, я уже перестала ждать этого вопроса...Нет, но есть разумные пределы жестокости. И нет, Эльфйскую песнь не смотрела и не хочу. Хэппи-ээнды люблю, но лишь потому что проблем и в жизни немало.
А Тетрадь о деградации выдающейся во все стороны личности? Прошу прощения, не хочу никого обидеть, но и удержаться не могу..
22.06.2009 в 18:19

I can see the flickers - over me the lanterns rised... Lift me up, lift me over it.
Fair Skaya
Хэппи-ээнды люблю, но лишь потому что проблем и в жизни немало.
Хм. В моем понимании это политика замалчивания. Но не могу спорить, потому что из тех же соображений не смотрю ящик.
А Тетрадь о деградации выдающейся во все стороны личности?
Нууу. Лайто жэ. Умненький благонадежный мальчик. Тихий омут. Радость семьи. Огромный потенциал как в теории, так и на практике. И к чему это привело?
22.06.2009 в 18:23

[Раэ Сэддон a.k.a. Светлячок][Firefly, could you shine your light?] [a die hard B&tB fan] [Булочка с корицей][Bad, bad she-wolf]
Мне рассказывали, к чему... Ум и благоразумие, как ни старайся, ни к чему хорошему не приведут, если душа гнилая. Но, не будем впадать в крайности)

Расширенная форма

Редактировать

Подписаться на новые комментарии
Получать уведомления о новых комментариях на E-mail