иногда лучше быть глупым и многое не знать,чем знать слишком много
Почему большая часть женской половины Отаку ...с течением времени переходит на противоположный пол?...или того хуже на средний род (Я) ??????? почему так? :-( :-( :-( :-(

нет конешно если покопатся можно понять но...подтолкните меня на мысли..я сформулирую хотябы.


Комментарии
27.04.2007 в 02:16

из-за вредоносного воздействия ролевых игр?
27.04.2007 в 02:19

иногда лучше быть глупым и многое не знать,чем знать слишком много
может...но я в ролевые не часто играла....по тому странно..некоторые даже не начиная уже говорят о себе как о парне....

я сейчас вобще провожу эксперимент как долго я могу парить мозги ...и как долго мне будут верить ...

я на одном из дневников зарегистрировалась под своим же ником только от лица парня...и пока не одного сомнения за 2 месяца....=(
27.04.2007 в 02:28

Просто это уже не удивляет никого. Удивит скорее если парень парнем окажется*))



А вообще я думаю это вина фанфиков и яоя, особенно если отаку подростки. Они читают и подсознательно отмечают про себя, что быть мужчиной выгодней, а среда им в этом подыгрывает.
27.04.2007 в 02:31

иногда лучше быть глупым и многое не знать,чем знать слишком много
Да вот тут и кроется правда матушка....

парень парнем?...хм...а такое бывает....?:thnk:



:lol: :lol: :lol: :lol: :lol: :lol:
27.04.2007 в 02:39

ага.. а теперь представь этих девушек в жизни... :-(



да... пару раз было точно*)))
27.04.2007 в 02:46

иногда лучше быть глупым и многое не знать,чем знать слишком много
мне и представлять не надо....:emn: и так примерно знаю...хотя как примерно очень даже наглядно....бр...

27.04.2007 в 02:49

Интересно что из этого потом вырастет...
27.04.2007 в 13:30

Я тоже думаю что по большей части этому виной - роллевые игры. Хотя может и не только... Я тоже в основном говорю о семе в м.р. но роллёвки тут не при чём... Как у меня появилась такая привычка - не знаю... Просто как-то начал писать в одном своём блоге новый пост и понял что пишу о себе в мужском роде. Сначала я считала что это как-то глупо... потом втянулся)) Иногда бывают прикольные случаи, когда с тобой в инете начинает знакомиться девушка))) Можно реально посмеяться)
27.04.2007 в 18:07

иногда лучше быть глупым и многое не знать,чем знать слишком много
Schuldig 007 да вот мне тоже

.|Kurai Ryuichi|.

мне уже не до смеха клгда мне признаются в любви уже 4веро а я не могу ак просто взять и сказать что я не парень =)....но на дайриках я по прежнему та самая Мусиэль которая и была когда меня так назвали)
27.04.2007 в 19:08

Мусиэль я вобще тоже по жизни не парень, но т.к. ролевик до мозга костей, просто не могу при аве с мужским персонажем говорить в противоречашем аве поле*) правда в жизни и с друзьями по асе я все-таки предпочитаю говорить о себе нормально)
27.04.2007 в 19:19

иногда лучше быть глупым и многое не знать,чем знать слишком много
Schuldig 007

знаешь я не минуты не сомневалась в том что ты не парень....чувствую таких людей...:tongue:
27.04.2007 в 19:27

иногда лучше быть глупым и многое не знать,чем знать слишком много
=) чуем....что за фрукт да? ...чесно легко было даже по аватару =)
27.04.2007 в 19:39

Мусиэль а я и не скрываюсь собсна) мне просто надоело, что многие давние инет знакомые реально меня парнем считали, оч неудобно потом было -_-
27.04.2007 в 19:42

иногда лучше быть глупым и многое не знать,чем знать слишком много
понятно...чтож бывает и так.
27.04.2007 в 23:54

Schuldig 007

многие давние инет знакомые реально меня парнем считали

Хе.. Ещё веселее, когда старые знакомые из сети, которые знают о твоём поле, вдруг начинаю считать тебя парнем! О_О
27.04.2007 в 23:58

иногда лучше быть глупым и многое не знать,чем знать слишком много
.|Kurai Ryuichi|. да в особенности если ты ник не менял(а)
28.04.2007 в 00:08

Кола пахнет никотином. Индивидуальный путь к инфаркту миокарда.
Ну..давайте с начала и по порядку.

Во-первых, часто, когда смотришь, понимаешь, что близок тебе не женский, а именно мужской персонаж. Иногда по внешности, чаще-по характеру. А там и косплей, аватарки с персонажем..поскольку ты предпочитаешь чтобы тебя звали этим именем, то как-то странно, если при этом употребляется и женский род=)

Два. Это уже то о чем говорили-слабая психика, которая ныряет куда ни попадя...это уже их ошибки...тут ничего не изменить. сами очухаются.

Три. Это в самом деле яойщицы. Тут тоже ничего не поделаешь. И часто подобное просыпается еще до того, как начинается просмотр аниме(вот я, несколько яойный человек-была дважды влюблена и серьезно в девушек..но первая любовь пришла задолго до аниме=) ).

и четыре. сейчас, особенно в кругу анимешников, это-МОДНО. А, что бы там ни говорили, все это-тоже своеобразная масса..пусть и более индивидуальная. Это просто модно, люди этим понтуются.



Мое имхо(написанное во время сгоняния меня с компа, поэтому так коротко=) ), никому не навязываю=)
28.04.2007 в 00:36

Мусиэль Я свой ник почти не изменил)) Просто добавил "Рюичи" и всё!) А девчёнка с которой я уже полгода общаюсь в инете, живём в одном городе, в живую не виделись, только по фоткам и она мне вдруг выдаёт, что думает, что я на самом деле парень, а не девушка! XDDD

Дрейда близок тебе не женский, а именно мужской персонаж Это да!!! Нормальных женских персонажей катострофически мало! Поэтому волей не волей выбираешь себе мужского.

Это в самом деле яойщицы Правду говоришь! Но это относится опять же к ролёвкам. Кто-то предлогает девушке сыграть мужского перса из яойного аниме, та затягивается, а это очень заразно))

кругу анимешников, это-МОДНО Тут я не совсем соглашусь... Анимешники - это почти японцы) А в Японии щас например девушки часто стали говорить о себе "boku" или "ore" хотя это сугубо мужское местоимение "Я", точно так же и парни часто применяют слова, которые раньше применялись только девушками.
28.04.2007 в 14:37

иногда лучше быть глупым и многое не знать,чем знать слишком много
.|Kurai Ryuichi|.

мда...





ну у меня на счет персонажа не знаю....т.к. Мусиэль это истинно мое имя и родилось оно крайне случайно...а вот каким образом я не заметно перешла на парня???...





ну с другой стороны....еще за долго до аниме..я была единственной девченкой в семье и воспитывалась среди братьев...(войнушки, перестрелки, машинки...и т.д.)

но это на меня не влияло..да были у меня замашки пацана..но чтоб себя назвать мальчиком...меня на изнанку выворачивало когда обомне говорили "ой какой мальчик" :nunu: :nunu: убила бы.....

но может это всплыло? :thnk:
28.04.2007 в 16:16

Мусиэль Может действительно из-за этого. Я - единственный ребёнок в семье, но тем не менее у нас во дворе совершенно не было девчёнок и я общалась только с парнями. Дралась вместе с ними, играла с нимим в футбол, делала разные пакости))) Ну в общем была закоченелой пацанкой. Может и на меня это подействовало так, что я смогла так легко перейти на м.р?
28.04.2007 в 16:41

Кола пахнет никотином. Индивидуальный путь к инфаркту миокарда.
.|Kurai Ryuichi|., из Японии просто перекачевало к нам, самыми что ни на есть окольными путями=) даже не установишь как. Но это в самом деле модно...т.е. у меня были случаи, когда анимешница в кругу анимешников же говорила о себе в мужском роде, но стоило ей выйти шаг из этого круга-уже как о девушке. Причем думала она о себе именно как о девушке, а не как опарне. Тут..как бы так сказать...и инстинкт стада, и "понты" и все сразу. По моему опыту ряд людей именно подобным образом перешли на мужской род.

Про мужские-это да....катастрофически...а еще не так много парней-анимешников(по сравнению с женской аудиторирей. не беру чисто хентайщиков). поэтому девушкам волей-неволей приходится косплеить мужчин. и многие просто вживаются в роль...

Не только к ролевикам. Я беру людей, не замешанных в яойных ролевках. Просто яойщицы.
28.04.2007 в 17:57

иногда лучше быть глупым и многое не знать,чем знать слишком много
.|Kurai Ryuichi|. возможно изза этого....ведь перейти на м.р. могут не только анимешники...а все по большей части винят именно аниме и фанфы но некоторые же их не видели даже.

Дрейда

можно вас спросить давно ли вы анимешник ? если конешно являетесь таковым
28.04.2007 в 18:31

Кола пахнет никотином. Индивидуальный путь к инфаркту миокарда.
Мусиэль, да, я считаю себя отаку. Сама являюсь им уже..хм...полтора года, но общаюсь с подобными людьми года три(за счет сестры, у которой и стаж выше и круг общения в то далекое время у нас был похожий). А что?
28.04.2007 в 19:31

иногда лучше быть глупым и многое не знать,чем знать слишком много
Дрейда нет не чего спасибо....мне хватит
28.04.2007 в 19:43

Дрейда анимешница в кругу анимешников же говорила о себе в мужском роде, но стоило ей выйти шаг из этого круга-уже как о девушке по-моему это вполне нормально. Я говорю о себе в м.р. только в кругу анимешников или очень близких друзей. А в остальных случаях я говорю о себе как о девушке. И думаю что большинство так же делают.
28.04.2007 в 19:48

иногда лучше быть глупым и многое не знать,чем знать слишком много
.|Kurai Ryuichi|. я считаю что это не для выпендрежа просто круг анимешников это единственные кто косо не смотрят когда ты говоришь о себе так в остальных случаях просто засмеют...а это не охотно

я тя, Рю, понимаю
28.04.2007 в 20:41

Кола пахнет никотином. Индивидуальный путь к инфаркту миокарда.
Мусиэль, ну как знаешь...



Это-то да, но есть разные ситуации-говорить когда в других местах не поймут и что бы покрасоваться. Я не отрицаю первого, но считаю, что второе так же верно.
28.04.2007 в 20:44

иногда лучше быть глупым и многое не знать,чем знать слишком много
Дрейда ОЧЕНЬ РЕДКО...анимешники такие люди что редко красуются перед своими...да и вобще это люди которые выше этого....а то что красуются это псевдо анимешники....и они не настоящие
28.04.2007 в 21:22

Дрейда Я соглашусь с Мусиэль что настоящие отаку ни когда не красуются друг перед другом. Отаку за равенство, вот может из-за этого равенства девушки начинают говорить о себе в м.р.

Расширенная форма

Редактировать

Подписаться на новые комментарии
Получать уведомления о новых комментариях на E-mail