иногда лучше быть глупым и многое не знать,чем знать слишком много
Почему большая часть женской половины Отаку ...с течением времени переходит на противоположный пол?...или того хуже на средний род (Я) ??????? почему так? :-( :-( :-( :-(

нет конешно если покопатся можно понять но...подтолкните меня на мысли..я сформулирую хотябы.


Комментарии
28.04.2007 в 21:27

Кола пахнет никотином. Индивидуальный путь к инфаркту миокарда.
Мусиэль, .|Kurai Ryuichi|., знаете, СКОЛЬКО в этом мире "псевдо"-отаку?..это грустно, но их нельзя не брать в расчет!
28.04.2007 в 23:36

Дрейда Я стараюсь не обращать внимания на таких. Это обычные позеры. Их просто надо ставить на место!
29.04.2007 в 11:57

иногда лучше быть глупым и многое не знать,чем знать слишком много
Дрейда вот а тут я соглашаюсь с .|Kurai Ryuichi|. по тому как такие люди чаще всего просто не понимают что такое быть ОТАКУ. по этому я предпочитаю таки даже не брать в расчет
29.04.2007 в 14:23

Кола пахнет никотином. Индивидуальный путь к инфаркту миокарда.
.|Kurai Ryuichi|., Мусиэль, конечно, это только мое имхо, но, учитывая, что их много, они входят(простите за столь грубое слово) в "тусовку", с ними считаются, их часто уважают, с них берут пример(это, конечно, не взрослые люди, но все-таки сам факт имеет место быть), то их нельзя не брать в расчет. Это все равно что говорить о России, но не брать в расчет людей восточных национальностей, аргументируя-а они не русские. Да, нет в них русской, славянской крови, но они живут с нами в одном государстве и взаимодействуют с нами.
29.04.2007 в 14:41

иногда лучше быть глупым и многое не знать,чем знать слишком много
Дрейда

дело в том что Анимешник Анимешника видит из далека...

это другие люди...и должна сказать жить от этого не легче а на оборот...

да и анимешники...не "тусуются" они живут.





да и попытайся больше не употреблять выражение ИМХО...так как у этого выражения несколько другой смысл и в этом разговоре оно не уместно.
29.04.2007 в 15:48

Дрейда Не думаю, что многие анимешники берут друг с друга пример. Самое большое что они могут взять, это аниме и прочие отаковские штуки. Каждый анимешник развивается сам и перенимает в основном всё не от других отаку, а от персонажей аниме и манги.
29.04.2007 в 15:57

иногда лучше быть глупым и многое не знать,чем знать слишком много
.|Kurai Ryuichi|.

помоему мы наехали на нее тебе так не кажется?...

давай прекращать спор ОК?
29.04.2007 в 16:10

Кола пахнет никотином. Индивидуальный путь к инфаркту миокарда.
Лично я не спорю, я обсуждаю.

То, что говорите вы...это какая-то..идиалистическая точка зрения...я тоже идиалистка и хочу верить в ваши слова-жизнь опровергает.

То же самое-идет по улице кампания готов. Они всем говорят-мы-готы. И при этом смеются так, что шатаются по тихому...не знаю, поняли ли вы...

Можно идиализировать анимешника как суть. И я не спорю, в самом деле есть Анимешники, люди с большой буквы. К сожалению...сколько раз на выступлениях люди портили соперникам косплейные костюмы, сколько подножек. Про одну мою знакомую распустили кучу слухов, она лишилась очень многих людей...из-за своих же, из-за анимешников. Которые позавидовали ей.

Не спорю, можно идиализировать...и если Ваш мир аниме, отаку вокруг Вас-такие...я могу только тихо Вам позавидовать...потому что мои иллюзии разрушили отаку же. Даже не псевдо-отаку. Настоящие. Просто не забывайте о том, что у всех людей-свои характеры. И они могут быть подлыми, пошлыми, безответственными, предателями, выпендрежниками и т.д. Потому что они-тоже ЛЮДИ.
29.04.2007 в 16:14

Мусиэль Ок. *примирительно поднял руки*
29.04.2007 в 17:21

Кола пахнет никотином. Индивидуальный путь к инфаркту миокарда.
*рассмеялась*

.|Kurai Ryuichi|., я не припераюсь и ваши слова не воспринимаю как наезд, ни в коей мере! Мы же просто обсуждаем, так ведь?=)
29.04.2007 в 17:33

Дрейда *расслабился* Ну тогда ладно)) Всё-таки тему хоть развили)
29.04.2007 в 17:58

Кола пахнет никотином. Индивидуальный путь к инфаркту миокарда.
.|Kurai Ryuichi|., мало этого! Мы с одной стороны офф-топили, с другой развили новую тему, точнее сразу несколько:

1. Образ настоящего отаку. насколько он возможен?

2. Псевдо-отаку и их влияние на современную анимешную культуру в России.

3. Идеализм или реальность-возможны ли наши мечты в жизни?



так что беседа в принципе пложотворная, если не считать, что уход от основной темы просто глобален)))



и так, вернемся к нашим баранам, ой, тьфу ты, к нашим родам. Так зачем?..вообще, зачем бы все это ни делалось, есть самый главный аргумент(но не обязательно истинный), на который ничего не придумаешь в ответ:"а хочется!"=)))
29.04.2007 в 23:51

иногда лучше быть глупым и многое не знать,чем знать слишком много
Дрейда

1. есть множество понятий и все они верны ...так что сказать определенно нельзя.

2. с появлением Аниме на общем экране сделало японскую анимацию по обыкновению популярной и доступной всем...но для того чтоб быть Отаку нужно понимать это внутри....а духовно пустые люди ставят себя на ровне с Анимешниками что сильно влияет но отношение к ним. Без условно между Отаку происходят конфликты ссоры и завистливые недопонятия...это обычные люди и не что земное им не чуждо. Псевдо-анимешники Лишь внешне пытаются этому соответствовать они берут лишь образ...это все равно что хотя сделать свой дом, допустим в японском стиле, кто может развесить по дому кучу иероглифов, картинок, расписать все стены, понавешать флаги и т.д. а те кто по настоящему понимает что это значит...сделают все именно так как должен выглядеть японский дом, только тогда появится гармония и покой.

вернусь к доступности аниме:

Лично я считаю что аниме не должно быть всеобще доступным т.к. Столь великие и по истине сильные вещи превращаются в попсу о которой твердят на каждом углу...

3. в жизни возможно все стоит только ПО НАСТОЯЩЕМУ верить...без капли сомнения
30.04.2007 в 01:29

Мусиэль Второй и третий пункт - полностью поддерживаю! но для того чтоб быть Отаку нужно понимать это внутри - это главный фактор. Для этого надо бы создать отднльный пост)
30.04.2007 в 02:04

иногда лучше быть глупым и многое не знать,чем знать слишком много
.|Kurai Ryuichi|. создай...если не трудно. =)
30.04.2007 в 10:06

Кола пахнет никотином. Индивидуальный путь к инфаркту миокарда.
Ребят, вы правы, конечно. Но прочитайте ваши собственные слова...просто..вероятно я не права, но вам не кажется что это-идиализм? Это-мечта? Красивая мечта, в которую стоит верить, но никогда не стоит забывать что это-всего лишь мечта? Слова про равенство, про взаимопонимание...вам не кажется что все что вы сказали-СЛИШКОМ идеально, что бы быть правдой? Еще раз-если в вашей жизни в самом деле так, то я буду радоваться за вас от всего сердца и тихо грустить, что огромное количество моих знакомых отаку(дада, именно отаку, а не людей, которые просто пересмотрели Чобитов и Шаманов)-не такие. Потому что...ну, по крайне мере моя жизнь показывает, что все не настолько хорошо и прекрасно.
30.04.2007 в 12:37

иногда лучше быть глупым и многое не знать,чем знать слишком много
Дрейда мечта? верить и не забывать что это мечта? прости но это и есть сомнение в ее осуществимости...если ты думаешь что это ЛИШЬ МЕЧТА то естественно она так и останется мечтой.



Некто не идеализировал Отаку...я же сказала что все возможно и подлость и предательство, и даже зависть...это обычные люди.

так что кто еще не внимателен вопрос спорный.

твоя беда что ты не веришь в людей...способность отаку самим выбирать людей для общения и способствует ИДЕАЛИЗАЦИИ...просто не один отаку не станет общаться с тем с кем ему не приятно и не охото...таким образом вокруг человека лишь тот круг общения который ему нравится и который говоря твоими словами ИДЕАЛЕН.

но это не идеальность это просто умение общаться и находить людей для общения.

в моем круге общения люди тоже иногда ссорятся, иногда обижаются НО я смело могу сказать что некто не передкем не выпендривается а просто живет так как есть.



30.04.2007 в 13:03

Кола пахнет никотином. Индивидуальный путь к инфаркту миокарда.
Мусиэль, но мы же говорим не про наши конкретные круги общения, а про все общество в целом!

Есть разница между мечтой и целью. Создать вокруг себя хороший круг общения-у меня это не мечта, это цель и уже осущественная. Сделать ВСЕХ отаку такими-вот это уже мечта и неосуществимая. А ты говоришь, подразумевая свой конкретный круг общения, но при этом говоришь сразу обо всех. Тогда надо бы делать пометку-у меня, в моем кругу общения так...
30.04.2007 в 13:49

иногда лучше быть глупым и многое не знать,чем знать слишком много
Дрейда

хм...делать всех отаку под один шаблон это нарушает свободу воли людей...Нет смысла уподабливать личностей..а отаку все без исключения (истинные отаку) личности. так вот уподабливать их обычным Шаблонным людям....т.к. сейчас существует один шаблон гламурных придурков которые (уж точно) все без исключений одинаковы.

Отаку свободные и РАЗНЫЕ люди каждый уникален...а твоя мечта бессмысленно и глупа...и не имеет места быть т.к. это нарушение всех прав и устоев.
30.04.2007 в 13:49

Дрейда Идеализм? Мусиэль правильно сказала, что ОТАКУ - обычные люди. А все люди стремяться к идеалу. Может мы что-то и идеализируем. Мы даже сами себя подгоняем под идеал... Но в кругу моих знакомых отаку именно всё так, как я я рассказывал.
30.04.2007 в 13:58

Кола пахнет никотином. Индивидуальный путь к инфаркту миокарда.
.|Kurai Ryuichi|., конечно, на мой взгляд круг и все общество в целом-две разные вещи, а мы вроде бы разговаривает мне про отдельно взятые круги...

Хотя вообще мне кажется, что мы не понимаем друг друга, отсюда и это непонимание. Так что думаю, что эту тему можно закрыть, потому что подобное непонимание всеравно не исчезнет, а наоборот, будет раздражать.

Закрыли?
30.04.2007 в 14:23

иногда лучше быть глупым и многое не знать,чем знать слишком много
Дрейда

Закрыли?

хм...ну тема была о другом так что закрывать ее не стану.
30.04.2007 в 15:34

Дрейда Да, говорим не про отдельные круги. Но почему-то у Мусиэль, как я понял, ситуация почти как и у меня. А тему рано закрывать.
30.04.2007 в 15:54

Кола пахнет никотином. Индивидуальный путь к инфаркту миокарда.
.|Kurai Ryuichi|., Мусиэль, ну вот, я и говорю о непонимании=) Я про "закрыли глубокие философствования не по теме", а не "закрыли тему", а вы восприняли иначе. потому что непонимание возникло по одному вопросу и именно этот вопрос, его обсуждение я и предложила закрыть=)



.|Kurai Ryuichi|., ситуации бывают разные. У вас-похожие, а у многих людей, с которыми я общаюсь только на дневниках, а не лично, ситуации и взгляды схожи с моими. На самом деле это не значит, что кто-то прав, а кто-то нет. Дело в разных кругах общения, в разных взглядах, в разных...как бы так сказать...просто разные общества вокруг. Именно поэтому я и предлагала закрыть данную тему обсуждения-это уже получаются не философствования, а просто препирания. Офф-топ по "научному"=) И вы меня не понимаете, и я вас, или же мы просто не хотим понять друг друга. Не имеет значение. Но во избежание дальнейшего конфликта я выхожу из "бессмысленных препирательств", ибо конфликтовать ни с кем не намерена, а подобная дискуссия грозит перерасти именно в конфликт=)
30.04.2007 в 16:29

иногда лучше быть глупым и многое не знать,чем знать слишком много
Дрейда

и для того чтоб вам закончить разговор вам необходимо расписать на пол страницы?...хм...

30.04.2007 в 18:12

Кола пахнет никотином. Индивидуальный путь к инфаркту миокарда.
Мусиэль, не понимаю о чем Вы. О большом сообщении или о большом количестве постов?
30.04.2007 в 18:30

иногда лучше быть глупым и многое не знать,чем знать слишком много
Дрейда много слов в целом чтоб сказать простое хватит.







так вот.

хватит
30.04.2007 в 18:39

Кола пахнет никотином. Индивидуальный путь к инфаркту миокарда.
Мусиэль, мне кажется, что любая позиция должна быть объяснена..в том чисте и простое слово "хватит". Как я понимаю, Вы-модератор=) Я не считаю, что мои посты подлежат защите авторских прав. Можете удалить их, если считаете, что Вам так будет комфортней=)) Я уже не могу этого сделать...
30.04.2007 в 19:01

иногда лучше быть глупым и многое не знать,чем знать слишком много
Дрейда не вижу смысла их удалять...так как любая дискуссия несет в себе долю информации ...возможно необходимую в будущем.
30.04.2007 в 19:59

Кола пахнет никотином. Индивидуальный путь к инфаркту миокарда.
Мусиэль, =) тогда все-таки считаю подобный..хм..ну пусть диалог законченным.

Расширенная форма

Редактировать

Подписаться на новые комментарии
Получать уведомления о новых комментариях на E-mail